Как доказать свою правоту и заставить провайдера действовать по закону и произвести перерасчет? - вопрос №1307043
Я арендую квартиру. Мой интернет провайдер оказывает мне услуги на основании публичной оферты (мотивируя это тем, что с квартиросъемщиками они договоры не заключают). Абонентская плата взимается ежедневно небольшими суммами. В прошлом месяце я уезжала из города на две недели. За это время баланс моего счет обнулился и ушел в минус. Соответственно, с момента обнуления баланса провайдер приостановил оказание мне соответствующих услуг. Приехав, я обнаружила что ежедневная абонентская плата снималась исправно, даже в те дни, когда интернет по факту был отключен провайдером. Я пошла в офис провайдера с просьбой сделать мне перерасчет оплаты услуг за время, когда услуги по факту не оказывались, трафик не расходовался, доступ к услугам был закрыт, а плата исправно списывалась. На что мной был получен отказ в грубой форме, мотивированный тем, что я являюсь не собственником квартиры, а квартиросъемщиком. И они должны были расторгнуть со мной договор (это цитата менеджера, хотя договора между нами нет, только оферта) после обнуления баланса. Менеджер в грубой форме сообщила мне, что я должна быть благодарна за их добродушность и ни о каком перерасчете я могу и не мечтать.Обращаю ваше внимание на то, что в публичном соглашении в числе прочего говорится, что услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ №575 от 10.09.2007. В данном постановлении (п. 32 абз. 2) говорится «Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Как доказать свою правоту и заставить провайдера действовать по закону и произвести перерасчет?
Дополнение автора от 25.12.14 15:54:36 Инцидент исчерпан. Перерасчет произвели. Хоть менеджер и объяснял такую ситуацию политикой компании, генеральный директор такую практику не одобрил.
Добрый день! Ну на самом деле нужно было сообщить что в определенное время Вы не будет пользоваться услугами провайдера, а точнее 2 недели, которые вы отсутствовали в городе. А абонентская плата взымается независимо пользуетесь вы услугами или нет.Вы же не отключили услуги провайдера на время своего отсутствия. А вообще нужно внимательно изучить документы на основании котырых Вам предоставляли услуги.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Добрый день! Ну на самом деле нужно было сообщить что в определенное время Вы не будет пользо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1307043-kak-dokazat-svoyu-pravotu-i-zastavit-provajdera-dejstvovat-po-zakonu-i-proizvesti. Можно с вами обсудить этот ответ?