Приморский край

Как доказать свою правоту и заставить провайдера действовать по закону и произвести перерасчет? - вопрос №1307043

Я арендую квартиру. Мой интернет провайдер оказывает мне услуги на основании публичной оферты (мотивируя это тем, что с квартиросъемщиками они договоры не заключают). Абонентская плата взимается ежедневно небольшими суммами. В прошлом месяце я уезжала из города на две недели. За это время баланс моего счет обнулился и ушел в минус. Соответственно, с момента обнуления баланса провайдер приостановил оказание мне соответствующих услуг. Приехав, я обнаружила что ежедневная абонентская плата снималась исправно, даже в те дни, когда интернет по факту был отключен провайдером. Я пошла в офис провайдера с просьбой сделать мне перерасчет оплаты услуг за время, когда услуги по факту не оказывались, трафик не расходовался, доступ к услугам был закрыт, а плата исправно списывалась. На что мной был получен отказ в грубой форме, мотивированный тем, что я являюсь не собственником квартиры, а квартиросъемщиком. И они должны были расторгнуть со мной договор (это цитата менеджера, хотя договора между нами нет, только оферта) после обнуления баланса. Менеджер в грубой форме сообщила мне, что я должна быть благодарна за их добродушность и ни о каком перерасчете я могу и не мечтать.Обращаю ваше внимание на то, что в публичном соглашении в числе прочего говорится, что услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ №575 от 10.09.2007. В данном постановлении (п. 32 абз. 2) говорится «Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Как доказать свою правоту и заставить провайдера действовать по закону и произвести перерасчет?

Дополнение автора от 25.12.14 15:54:36
Инцидент исчерпан. Перерасчет произвели. Хоть менеджер и объяснял такую ситуацию политикой компании, генеральный директор такую практику не одобрил.

Ответы

      Добрый день! Ну на самом деле  нужно было сообщить что в определенное время Вы не будет пользоваться услугами провайдера, а точнее 2 недели, которые вы отсутствовали в городе. А абонентская плата взымается независимо пользуетесь вы услугами или нет.Вы же не отключили услуги провайдера на время своего отсутствия. А вообще нужно внимательно изучить документы на основании котырых Вам предоставляли услуги.
25.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store