Здравствуйте, у меня следующая проблема. 31 декабря я купил планшет в магазине, и после того как я пришел домой я понял что у него хрипит динамик, по неизвестной причине. 2 числа я пришел в магазин чтобы поменять его на более дорогой, но с доплатой от старой стоимости. Мне сказали что поменяют только сначала через сервисный центр он должен пройти. Они всё верно говорят? И вообще могу ли я поменять его на более дорогой с доплатой?
Здравствуйте! Планшет — технически сложный товар. Его обмен возможен, после того, как будет установлено, что он является товаром не надлежащего качества имеющим недостатки, а так же установления причин возникновения недостатков. Данные обстоятельства можно установить только экспертизой качества. Вы как потребитель, имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Планшет — технически сложный товар. Его обмен возможен, после того, как будет установл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1318143-obmen. Можно с вами обсудить этот ответ?