Ставропольский край

Здравствуйте! Мой муж пришел в сбербанк и обратился к специалисту банка с просьбой перевести 6037 долларов с одного валютного вклада на другой(онлайн... - вопрос №1319358

вклад). Специалист подключила мобильный банк, на телефон мужа пришло смс с кодом, он продиктовал этот код специалиту, и после этого она перевела деньги с валютного счета на его карту сбербанка, а потом на счет онлайн. Придя домой муж обнаружил что на счете стало 6030 долларов, и с его сбербанковской карты исчезли 12000 руб.которые лежали там до произведения всех вышеперечисленных операций. Муж снова обратился в отделение сбербанка, к этому же специалисту, и спросил куда делись 7 долларов и 12000 рублей. Специалист ответила что никуда не делись, сейчас вернем все обратно.Перевела доллары на рублевый счет и отправила его к другому специалисту. Другой специалист не смогла разобраться в ситуации и вместе с мужем пошли к первому. В итоге выяснилось, что при переводе долларов на карту, была произведена продажа долларов без ведома мужа. У него никто не спросил хочет он продать доллары банку или нет. В результате на счету мужа оказалась сумма в рублях еще намного меньше первоначальной.Муж позвонил по горячей линии сбербанка, объяснил ситуацию и попросил вернуть ему первоначальную сумму, они приняли заявку и прислали смс, о том что заявка зарегистрирована. Тут же обратился к заместителю руководителя отделения сбербанка с той же просьбой.Она пообещала что деньги вернут в течении десяти дней, и от них так же пришло смс о зарегестрированной заявке. Через пять дней позвонили с горячей линии и зачитали ответ на заявку, где суть сводилась к тому, удовлетворить заявку не могут так как муж сам произвел все эти операции в сбербанк онлайн, без участия сотрудников банка. Что вы посоветуете делать в данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!
Вам необходимо составить грамотную претензию на имя Управляющего банка, в которой все четко расписать и такое же письмо в Прокуратуру на бездействия банковских работников и мошеннические действия со стороны работников банка. Обычно банк быстро решает подобные вопросы, чтобы не привлекались сторонние организации (суды, Прокуратура и др...) Готова ответить на все Ваши вопросы обращайтесь! Возможна личная консультация в городе Ставрополе или в чате-пишите.
08.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store