Деньги за товар - вопрос №132051

Добрый день, у меня такая ситуация, в июне 2010 года поставщик интернета поставил нам роутер, для этого мы положили на свой л/счет 2000 руб.Снимали ли они эти деньги со счета или нет, я внимания не обратила. С мая этого года у нас постоянно начались проблемы с роутером, приходилось постоянно звонить в службу поддержки, чтобы они там что-то перенастраивали, и 3раза приходил настройщик к нам домой. На 4 раз, когда мы вновь не смогли сами разобраться с роутером, нам предложили его поменять, мы оставили заявку. Пришел их сотрудник, и оказалось, что неделю как истек срок гарантии, в связи с чем нам в замене отказали, и объяснили, что эти сбои являются нормой, вновь перенастроили роутер, а в сентябре из-за нашего роутера без интернета остался весь дом, и инженер компании сказал, что он неисправен, и что нам его надо менять. В это время мы переезжали, поэтому замену роутера отложили, а когда переехали, вместе с установкой интернета на новом месте, написали и заявку на смену роутера, т.к. все таки проблемы с ним начались у нас еще в мае. Через неделю нам позвонили и сказали, что в замене нам отказано, и после этого со счета снялось 2000 руб. На мой вопрос за что с меня сняли деньги, мне объяснили, что в прошлом году при установке роутера, они с меня их не снимали, а сейчас сняли. Правомерно ли снимать с меня деньги за товар больше чем через год, объясняя это тем, что тогда у них какой-то компьютерный сбой прошел? Есть ли какие-либо нормативные документы, где прописывается какой срок у продавца на снятие денег?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store