Нарушили мое право как потребителя - вопрос №139551

Скажите пожалуйста. 8 дней назад я купил сотовый телефон в магазине. У меня имеется чек и документы на него. Сегодня утром мой телефон не включился. Я его не ронял, не бил, не открывал. В магазине мне сказали, что должны направить этот телефон в свой сервис центр для установления причины. Но я им не доверяю, что мне делаь Вопрос. Имею лия право обменять или получить деньги обратно за телефон который сейчас в не рабочем состоянии (без проведения с их стороны каких-либо экспертиз)согласно закона прав потребителей?

Вопрос задан анонимно
08.11.11
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Нет, согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Иначе магазин вправе отказать Вам в удовлетворении требования.

Если результаты экспертизы Вас не устроят, обращайтесь в суд. По делу будет назначена экспертиза для определения причины поломки. Ее результат ляжет в основу решения суда.

08.11.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store