Магазин не возвращает деньги за товар! - вопрос №1514197
Здравствуйте, ситуация такая. Был приобретен телефон через-интернет магазин, при получении телефона обнаружил не соответствие технических характеристик и к тому же была потертость на задней панели корпуса. Телефон был отправлен обратно продавцу для возвращения денежных средств за товар. В итоге от интернет-магазина был получен ответ: Здравствуйте. Аппарат поступил из диагностики на гарантийное обслуживание в сервисный центр. В связи с тем, что с аппарата снимались плёнки, к возврату аппарат не принят, направлен в ремонт по гарантии, так же будет заменена задняя панель. После ремонта по гарантии, аппарат будет возвращён обратно, в Ваш адрес. Правомерны ли их действия и могу ли я требовать вернуть свои деньги, а не телефон! Заранее благодарю.