Калужская область

Добрый день. Хотела бы получить консультацию. 30 апреля 2015 года я приобрела смартфон в магазине связной в размере 7000руб. Через два дня, смартфон... - вопрос №1517006

отключился и больше не включался, не на какие действия он не реагировал. Я отнесла его обратно в магазин, они его посмотрели попробовали включить, но тоже не смогли, телефон отправили в ремонт. Через 13 дней он вернулся обратно, с заключением «Произвели сброс настроек телефон исправен и готов к работе». Как мне объяснили, что это технически сложный товар, и так как проблема не значительная, возврат денег или обмен не возможен. Я его забрала, но через два дня произошла такая же ситуация телефон выключился и больше не подавал не каких признаков работоспособности. Я отнесла смартфон во второй раз, обратно в магазин, они его опять осмотрели и также включить не смогли. Решили отправить его на проверку качества. Через 19 дней он вернулся обратно, с тем же заключением, что было и в первый раз " Произвели сброс настроек телефон исправен и готов к работе". И так как это технически сложный товар, и причина поломки не значительная, товар обмену или возврату не подлежит.Смартфон я пока не забирала, оставила у них. Могу ли я вернуть свои деньги? И как мне лучше это сделать? Так как требовать, что то у сотрудников данной фирмы бесполезно, они стоят на своём, и больше не чего не хотят говорить. Прошу помочь, заранее спасибо. С Уважением Людмила.

Ответы

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Претензию писали??? Просили деньги за товар вернуть в письменном виде? 
07.06.15
Да, можете- т.к проявился постоянный деффект. Мало того претензию должны были удовлетворить в первый раз. Т.к. с момента покупки не прошло 15 дней. вам необходимо написать претензию, в случае если не получите возмещения денежных средств или ответа на претензию — обращаться в суд. Там получите не только сумму за смартфон, но и компенсацию морального вреда, % за просрочку в исполнении требований.
07.06.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store