Курганская область

Здравствуйте ,меня зовут Марина в г. Кургане я приобрела смартфон в магазине МТС. В этот же день я заметила, что сенсорная кнопка на телефоне сама... - вопрос №1517039

срабатывает(нажимается назад). На следующий день я пришла в магазин с этим телефоном(коробка чек гарантия), объяснила продавцу ситуацию(телефон бракованный). Он сказал, что нужно сдать телефон на экспертизу в г. Екатеринбург, это будет длиться 21 день. Я не согласилась, так как мне нужен был телефон и я не намерена ждать 21 день. Еще я подумала, что пройдет много времени и мне его точно уже не обменяют и тем более не вернут деньги. Я сдала телефон в сервисный центр на диагностику в своем городе.В сервисном центре сказали, что позвонят на следующей недели.Посоветуйте пожалуйста, Что мне делать в данной ситуации? Идти ли в общество защиты прав потребителей? Кстати, письменное заявление не было составлено.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В течение 15 дней с покупки Вы вправе вернуть деньги или обменять товар при наличии любого недостатка (п.1 ст.18 Закона). Если по результатам диагностики такой недостаток будет установлен, то Вы вправе предъявить претензию на возврат денег, которая должна быть удовлетворена в течение 10 дней с момента ее предъявления (ст.22 Закона). В этот срок должны уложиться все положенные проверки качества и экспертизы для выявления причин недостатка товара. Так что сейчас Вам необходимо добиться получения результатов диагностики и в случае подтверждения недостатка 15-дневный срок предъявить претензию продавцу.

Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
07.06.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Если будет получено заключение сервисного центра о том, что брак-производственный и обращение в магазин от Вас зафиксировано в первые 15 дней после покупки телефона, то Вам будут обязаны по Вашему выбору или вернуть деньги или отремонтировать аппарат или выдать другой
07.06.15

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store