Здравствуйте. Моему сыну 10 лет. Проблема заключается в выполнении уроков. Он совершенно не хочет учится. Когда с ним разговариваешь, возникает ощущение, что он слушает, но не слышит. Он не - вопрос №1573215

воспринимает. Он не отсталый в развитии, он обычный мальчишка. Но когда дело касается учёбы возникает стена преткновения.материал, который изучался в 4 классе, многого уже не помнит. В английском языке вообще ничего не запоминает. Я не знаю, то ли он не хочет запоминать, то ли не может. Мы вообще приехали из Луганска. Сейчас живем в Днепропетровской области. Возможно на его нежелании учится ещё сказался тотфакт, что он пережил войну, сменил город, школу, класс Ито, что в луганской шкое требования были значительно выше. В настоящей школе требования практически отсутствуют.По крайней мере на фоне предыдущей школы. Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать в подобной ситуации? Как заставить ребёнка понять тотфакт, что учится необходимо? Заранее спасибо.
30.07.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Наталья.
К сожалению, сначала Вашему сыну надо вернуть веру в будущее.
Стоит обратиться к психологу очно на предмет ПТСР у мальчика.
Вовремя устраненные последствия травмы -гарантия нормального развития Вашего ребёнка.
С уважением.
30.07.15
Здравствуйте, Наталья. Соглашусь с Ириной — покажите ребенка психологу очно на предмет ПТСР. Что же касается уроков, то вы пишете «в луганской шкое требования были значительно выше. В настоящей школе требования практически отсутствуют» — может быть, мальчик не видит особой необходимости делать уроки дома. В этой школе учиться ему гораздо легче, проще, тогда зачем лишний раз «напрягаться», если можешь «накидать» домашнее задание в тетради, к примеру на перемене, или прямо на уроке. На оценках его невыполнение домашней работы как-то отразилось?
В любом случае — заставить — не выход. Только заинтересовать. Можно позаниматься, к примеру, с репетитором, если ребенок согласится. Хороший педагог заинтересует его предметом и он с удовольствием будет заниматься. Предложите сыну хотя бы попробовать (не понравится — не будешь заниматься, и поищите репетитора, например, по английскому языку).
И, конечно же, ослабьте свой контроль. Позвольте сыну САМОМУ почувствовать ответственность за ЕГО домашние задания. Его учеба — это ЕГО ДЕЛО, его обязанность. то страшного случится, если он получит двойку? Мир не рухнет, не так ли? Но учить все равно придется и двойку исправлять придется, но это уже гораздо сложнее, чем выучить и получить положительную оценку сразу. Но к пониманию этого он должен придти сам. Поэтому перестаньте контролировать, заставлять, требовать. Постарайтесь заинтересовать.

Всего вам доброго 
31.07.15

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Киселева_Психолог

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
11 ответов
16.02.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store