Республика Татарстан

Купил планшет. Через пару месяцев выявились дефекты. Отнес в сервис, планшет приняли на гарантийный ремонт. Примерно через 20-ть дней позвонили... - вопрос №1601289

Здравствуйте. Купил планшет. Через пару месяцев выявились дефекты. Отнес в сервис, планшет приняли на гарантийный ремонт. Примерно через 20-ть дней позвонили сказали что ремонт закончен. Приехал забирать, при проверке выяснилось что планшет опять не исправен. Ремонтник планшет забрал, при этом сказал что акт приемки менять не надо Ваш ремонт продолжается со дня приемки. Через 10-ть дней опять позвонили. Пришел, выяснилось что планшет все еще в ремонте, кто звонил не понятно, в системе у ремонтников числится что ремонт окончен в день первого звонка, а по факту планшет разобран и его ни кто не ремонтировал(это я подслушал ремонтников). По истечению 45-и дней позвонил в сервис узнать о состоянии ремонта. Мне отвечают что товар уже выдан. Я сказал что акт приемки товара на ремонт у меня на руках. Через минуту ремонтник ответил что сформирован новый акт о приемке товара на ремонт, якобы мне выдали товар. Была выявлена повторная неисправность и товар повторно приняли на ремонт.Срок ремонта по новому акту составляет 16-ть дней, первый акт считается не действительным. На сколько это все законно? Так как второго акта я на руки не получал и ни каких документов о том что повторно сдал товар на ремонт не подписывал.

Ответы

Уважаемый, Денис. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. В соответствии со ст. 23 этого же закона, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Кроме того,
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
23.08.15

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store