купил вчера в магазине наушники. они оказались плохого качества. хочу сегодня сходить поменять. - вопрос №1786406

Вопрос задан анонимно
04.01.16
2 ответа

Ответы

Идите и поменяйте.
04.01.16
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если товар ненадлежащего качества, то на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе их обменять либо вернуть деньги. Предъявите претензию. Если сразу не поменяют, подавайте ее в письменном виде в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
04.01.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
03.01.16
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store