Проблема с клиентом - вопрос №191533

У нас такая ситуация. Принесли телефон на ремонт. Сделать у нас его не получилось. Позвонили клиенту сказали забирайте без ремонта, клиент сказал хорошо заберу. Прошел месяц, второй клиент так и не появился. Телефон разобрали на запчасти. На днях позвонила его жена и заявила что мы не имеем права его разбирать хотя в договоре квитанции прописано " 5.Срок ответственного хранения оборудованияпосле ремонта или проведения диагностики 14 календарных дней со дня уведомления заказчика, по истечению которого товар передается на комиссию для дальнейшей реализации через розничную сеть." Разъясните выходы из этой не приятной ситуации пожайлуста.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store