Москва

Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанно принят без разборки и проверки неисправностей

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей.Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей.оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции.Хотя телефон включали был лишь разбит экран.Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы

Ответы

Здравствуйте. Да, Вы вправе подать иск о защите прав потребителя. Есть соответствующий СанПин, который применяется по аналоги, к спорам возникающим из размера шрифта в тексте документа. До подачи иска подайте письменную претензию с требование устранения нарушений прав потребителя, под отметку в получении или направьте заказным письмом. При подаче иска о защите прав потребителя, требуется соблюдение досудебного разрешения спора. Копия претензии с отметкой в получении или документ почты о направлении претензии заказным письмом будет подтверждением попытки досудебного урегулирования спора.
Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Всего доброго!
29.04.16

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store