Как вернуть деньги за планшет??? - вопрос №202366

Здравствуйте. Купила 11.02.2012 планшет samsung galaxy tab 8.9 p7300 16gb? заплатила 18350 руб, придя домой поняла, что товар не сертифицирован и не имеет сертификата ростест. Поняла это, потому что в клавиатуре нет русского языка, отсутствует инструкция на русском языке (на китайском лежит), нет зарядки, подходящей для наших розеток. Позвонила в представительство самсунг своего города (Омск), там проверили товар по какомуто емэю кажется, особо не разбираюсь, и сообщили, что гарантия на данный планшет не действует, так как товар «серый», Сегодня 13.02.2012 пошла в пункт выдачи, где купила данный планшет, заявление моё о возврате денег не подписали, а предложили подписать их заявление, где указывается, что я отправляю товар в ремонт, я возразила, что мне не нужен ремонт, верните деньги, там развели руками, т.е. или отправлять в Москву на экспертизу на выявление дефектов или идите лесом, как говорится. МОГУ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ТАК КАК ТОВАР НЕ РУСИФИЦИРОВАН И НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН???

Ответы

Обратитесь с письменной претензией к руководителю магазина, где покупали планшет и установите срок для добровольного возмещения Вам ущерба.

В случае отказа- обращайтесь в суд.

Претензию можете отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

13.02.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store