Здравствуйте!
Сегодня 16.02.12 купила машинку для стрижки волос, но ее необходимо еще «довести», но хозяина магазина(который так же и занимается заточкой и доводкой машинки) не было на месте-он должен приехать 20.02.12.Девушка-консультант продала мне машинку, сказав, что мне нужно будет приехать 20.02.12 и мастер «доведет» машинку.
Затем я поехала на работу, где мне сказали, что машинку эту брать не стоило, т.к. там нет
Я приехала в магазин, девушка сказала, что товар не подлежит обмену-я спросила, почему об этом нигде не сказано(обычно же вешают таблички-что товар обмену и возврату не подлежит).Она сказала, что не знает, что это сложно сделать, т.к. у них стоит программа 1С и все прямиком идет в налоговую, и это проблематично, что мне надо приехать будет в понедельник, когда хозяин приедет-потому что сейчас он в самолете и она не может с ним связаться, и тогда возможно он сможет поменять мне на машинку другой модели(которая мне не нужна) или просто настроит ее, чтобы она выполняла ту функции(так же не хорошо, как нужно).
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть машинку(она не пользованная ни разу, у меня есть чек, сохранена упаковка и прочее, в общем с ней я ничего не делала, даже не вытаскивала из коробки-как мне ее дали в магазине, так она и лежит у меня сейчас)???
Если мне не захотят возвращать деньги, мне необходимо обращаться в службу защиты прав потребителей? или вообще этот товар не подлежит возврату???
Спасибо за помощь!
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |