Другое

здравствуйте ! такой вопрос купил планшет леново в кредит, с магазина БЕЛЫЙ ВЕТЕР, через 2 месяца пользования планшет начал сам собой перезагружаться - вопрос №2199947

и изредка закрывать сам запущенные приложения, возвращал к заводским настройкам, сбросом всех настроек в планшете но проблема осталась, при обращении в сервис, хотел по гарантии которой еще 10 месяцев центр сказали, что можно оставить и проверят если проблема в железе то заменить можно, но если проблема не в железе а в прошивке то вам его прошьют, но замена не возможна так как не заводской брак, правильно ли это или что один раз прошьют и так будут постоянно мучиться после прошивки постоянно носить его в серис и прошивать ??? могу ли я как то все таки обменять на новый, по гарантии даже если причина в прошивке и на какую статью сослаться ???

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии одного из указанных выше условий Вы вправе обменять на новый либо потребовать возврат денег. Конкретное требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
11.11.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store