Консультация - вопрос №225501

Добрый вечер! 24 июля 2011 года, я сделал заказ автозапчастей через интернет-магазин в ООО «Техногазавто» г. Москва, на следующий день они мне прислали на электронную почту счет на оплату (правда счет на оплату был без печати), 26 июля 2011г. счет я оплатил, очень сообщил по телефону сотруднице фирмы. Спустя три дня когда я приехал за запчастями, сотрудники фирмы сообщили, что товар они мнене отпустят, так как у них нет лицензии для работы через интернет-магазин с физическими лицами. Я попросил чтобы они вернули мне деньги, в ответ они сказали что узнают в банке как это сделать, и вернут мне их. Я оставил им реквизиты своей сбербанковской карточки (они тоже обслуживаются в Сбербанке). Но по сей день денег нет. По телефонну одни обещания. С руководством пообщаться тоже не могу, так как их никогда нет на месте. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store