защита прав потребителя - вопрос №225578

Здравствуйте! Заказал мебель через интернет-магазин, при получении в транспортной компании обнаружил, что мебель испорчена, а именно имеются следы гари как на упаковке так и на самом изделии.Составил совместно с сотрудниками акт, на следующий день составил претензию на имя дир.ТК и передал в ТК (с отметкой), с указанием и приложением док-тов на покупку(счет, платежное поручение, накладная, акт ).Недавно получил отказ о возмещении стоимости мебели, говорят что якобы отправитель в таком состоянии отправил мне груз и они никакой ответственности не несу за то что отправитель отказался от доп.упаковки, хотя упаковка заводская! Каковы мои действия, что делать? Помогите! Есть ли смысл обращаться в суд или волокита может затянуться надолго ?

Ответы

Обращайтесь в суд с исковым заявлением.

14.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store