Здравствуйте! Заказал мебель через интернет-магазин, при получении в транспортной компании обнаружил, что мебель испорчена, а именно имеются следы гари как на упаковке так и на самом изделии.Составил совместно с сотрудниками акт, на следующий день составил претензию на имя дир.ТК и передал в ТК (с отметкой), с указанием и приложением док-тов на покупку(счет, платежное поручение, накладная, акт ).Недавно получил отказ о возмещении стоимости мебели, говорят что якобы отправитель в таком состоянии отправил мне груз и они никакой ответственности не несу за то что отправитель отказался от доп.упаковки, хотя упаковка заводская! Каковы мои действия, что делать? Помогите! Есть ли смысл обращаться в суд или волокита может затянуться надолго ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обращайтесь в суд с исковым заявлением." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/225578-zashita-prav-potrebitelya. Можно с вами обсудить этот ответ?