Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Сотовый телефон, находящийся на гарантии, перестал заряжаться. Был отправлен на гарантийное - вопрос №2474652
обслуживание, в котором было отказано по причине: «на момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на кабель». Хоть дело и не в зарядном устройстве я купил новое зарядное устройство той же фирмы в том же салоне-магазине где и телефон, которое отказалось заряжать мобильный телефон, вместе с ним телефон был отправлен повторно на гарантийное обслуживание, после чего опять пришел отказ, теперь с формулировкой: «в комплекте не штатное СЗУ и кабель». Правомерен ли отказ в ГО в данном случае, и как посоветуете поступить в данной ситуации?
В такой ситуации остается только делать экспертизу, поставив перед экспертом вопрос о том, связан ли недостаток товара с причинами, имевшими место после передачи товара потребителю по независящим от потребителя причинам. Т, е. что не было нарушений эксплуатации и имеется заводской брак.
Потом с этим заключением обращайтесь с требованием расторжения договора в связи с существенным нарушением его условий (ст.450 ГК РФ), а в случае отказа — в суд.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В такой ситуации остается только делать экспертизу, поставив перед экспертом вопрос о том, связан ли..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2474652-zdravstvujte-stolknulsya-so-sleduyushej-problemoj-sotovij-telefon-nahodyashijsya-na-garantii-perestal-zaryazhatsya-bil-otpravlen-na. Можно с вами обсудить этот ответ?