Пермский край

Возврат денежных средств за iPhone. - вопрос №2573232

Добрый день. В ноябре 2015 года приобрёл iPhone 6 в магазине ДНС. В апреле 2016 года сдал его по гарантии обратно в магазин (отходил экран от корпуса). Через три недели мне его заменили на новый (только сам телефон). В декабре 2016 с аналогичной проблемой сдал по гарантии, но в авторизованный сервисный центр Apple в соседнем городе. Мне вновь заменили аппарат на новый. В марте 2017 года я обратился с этой же проблемой в магазин ДНС. Через две недели мне вернули телефон и сказали, что проблем не обнаружили. Недостаток стал проявляться ещё сильнее и в конце августа 2017 я вновь обратился в магазин ДНС, но мне отказали в ремонте. Сказали, чтоб я обратился в авторизованный сервисный центр Apple и попросил акт о неремонтопригодности аппарата (для того, чтобы ДНС смог вернуть мне деньги, или произвести обмен). Я обратился в авторизованный сервисный центр Apple, но они предложили только вновь обменять аппарат на новый. Сказали, что никаких актов о неремонтопригодности они не выдают.Как мне быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако в Вашем случае лучше воспользоваться предложением об обмене товара вместо доказывания факта существенности недостатка.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
02.09.17

Никита

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store