SvetlanaEna Спасибо за ответ (про электрочайник).Только скажите пожалуйста чем я могу мотивировать, требуя обмена(возврата денег), и на какую можно ссылаться статью кодекса.Заранее благодарен.
Здравствуйте! Эксперт meridian все ответила правильно. Так и сделайте.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Эксперт meridian все ответила правильно. Так и сделайте." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11308-. Можно с вами обсудить этот ответ?
На закон о защиет прав потребителей. Никаких статей Вы, как потребитель, знать не обязаны.На стеднде покупателя обязана быть размещенной ифнорамция об отделе защиты прав потребителей данного района.Просто открыто требуйте её у продавца и ли переписывайте с этого стенда. Если Вам отказали в предоставлении этой инофрмации — обязательно оставьте об этом свой отзыв в «книге отзывов и предложений».- если не у продавца, то в тел.спавочнике найдите номер этого отдела защиты;- позвоните и запишитесь на прием;- на приеме запоните соответсвующее заявление.Далее с таким продавцом общаетесь не Вы, а эта организация.И еще: я здесь все дольше описываю, чем это на самом деле происходит)) Защищайте свои права грамотно и до конца.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "На закон о защиет прав потребителей. Никаких статей Вы, как потребитель, знать не обязаны.На стеднде..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11308-. Можно с вами обсудить этот ответ?