Взаимоотношения со страховой компанией - вопрос №259251

Здравствуйте! На днях столкнулся с тем что компания Ингосстрах отказала мне в выплате компенсации за ущерб по КАСКО. Ситуация складывалась следующим образом. На парковке мою машину кто то подрихтовал в водительскую дверь и уехал… Вмятина совсем не большая, примерно 3кв см. Я даже не сомневаясь в своих действиях приехал в страховую, агент все зафиксировал на фото и сказал что дадутответ на днях...(я уже тогда засомневался в адекватности ответа)… Вообщем мне пришло письмос отказом о возмещении в отором была ссылка на «Правила страхования ингосстраха». По которым я должен был вызвать ГАИ… И добавлено ч то в пункте 59 данных правил допускается, без ГАИ, если испорчено лакокрасочное покрытие одного элемента кузова… Так вот все это сказано в письме. А где правила? При получении полюса никто даже не предложил с ними ознакомится. Не знание не освобождает от ответственности? Так реч идет о внутренних правилах ингосстраха а не о законах РФ… И вообще туфтология какая то получается! Лакокрасочное покрытие они типа могут компенсировать а работу нет! Так это покрытие не может существовать без автомобиля… Скажите пожалуйста я попал на удочку… или страховая занимаетсчя отписками и можно побороться с ними...PS… В полюсе есть ссылка на эти правила но там не сказано что эти правила основопологающие для разбора КАСКО

Ответы

страховая просто отписывпется. боритесь с ними. а правила почитайте здесь http://www.ingos.ru/common/files/ru/info/Pravila_KASKO_Mos.indd.pdf

25.04.12

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дарья Олеговна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store