по поводу замены стояка холодного водоснабжения - вопрос №280331
Здравствуйте! У меня стала плохо поступать холодная вода, я написала заявление в управляющую организацию в ноябре прошлого года о замене стояка ХВ, так как он не менялся с момента ввода дома в эксплуатацию ( 1974) Моя квартиира была включена в план ремонта текущего управляющей организацией. в мае мне поменяли стояк ХВ, который был полностью засорен. После замены вода стала поступатьхорошо. Я написала заявление о том, чтобы мне сделали перерасчет с ноября по апрель включительно за ненадлежащее качество предоставляемых услуг ( в моем случае услуги холодного водоснабжения). Мне было отказано в перерасчете и сделано замечание, что на момент технического осмотра в декабре мне надо было поменять подводку. Но менять подводку со старым стояком, который к тому же был засорен я посчитала бесполезной тратой денежных средств. Как мы поступить в данной ситуации?