по поводу замены стояка холодного водоснабжения - вопрос №280331

Здравствуйте! У меня стала плохо поступать холодная вода, я написала заявление в управляющую организацию в ноябре прошлого года о замене стояка ХВ, так как он не менялся с момента ввода дома в эксплуатацию ( 1974)  Моя квартиира была включена в план ремонта текущего управляющей организацией.  в мае мне  поменяли  стояк ХВ, который был полностью засорен. После замены вода стала поступатьхорошо.  Я написала заявление о том, чтобы мне сделали перерасчет с ноября по апрель включительно за ненадлежащее качество предоставляемых услуг ( в моем случае услуги холодного водоснабжения). Мне было  отказано в перерасчете и сделано замечание, что на момент технического осмотра в  декабре  мне надо было поменять подводку. Но менять подводку  со старым стояком, который к тому же был засорен я посчитала бесполезной тратой денежных средств.  Как мы поступить в данной ситуации?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store