У меня был выписан полис ОСАГО с неверным номером водительского удостоверения. Ошибку обнаружили в последний день действия полиса. В страховой - вопрос №2975204
компании отказали в выписке правильного полиса, мотивируя тем, что внесенные в него изменения вступят в действие на следующий день, когда полис уже будет недействителен. Посоветовали обратиться на официальный сайт, заверив, что вопрос будет решен. Четыре раза я писала в раздел ОСАГО КБМ, объясняя положение дел, но оттуда пришли ответы, что я заполняю форму неверно. Хотя я писала, что неверно заполнен полис. Также ответах сообщали, что отправлен запрос в АИС ОСАГО с указанными данными на проверку КБМ. На последний ответ я в пятый раз заполнила форму на сайте, приписав в описании: " Уважаемые работники РОСГОССТРАХА! Не надо запрашивать КБМ. Еще раз — у меня ошибка в полисе. Из-за этого в данный момент КБМ равен 1. Исправьте, пожалуйста ошибку и внесите соответствующие изменения в АИС ОСАГО. Обратите внимание, что в указанном полисе КБМ=0.5!!! Ответ не отличался разнообразием. Правильно — «мы послали запрос в АИС ОСАГО»… и далее по тексту предыдущих ответов. А из АИС ОСАГО пришлют те данные, которые послал РОСГОССРАХ, т.е.что при таких данных (ошибочных) КБМ =1. Ведь должна же быть возможность растолковать страхователям, что прикидываться «особо одаренными» не стоит, а нужно исправлять свои ошибки. Что мне для этого нужно сделать?