Москва

У меня был выписан полис ОСАГО с неверным номером водительского удостоверения. Ошибку обнаружили в последний день действия полиса. В страховой - вопрос №2975204

компании отказали в выписке правильного полиса, мотивируя тем, что внесенные в него изменения вступят в действие на следующий день, когда полис уже будет недействителен. Посоветовали обратиться на официальный сайт, заверив, что вопрос будет решен. Четыре раза я писала в раздел ОСАГО КБМ, объясняя положение дел, но оттуда пришли ответы, что я заполняю форму неверно. Хотя я писала, что неверно заполнен полис. Также ответах сообщали, что отправлен запрос в АИС ОСАГО с указанными данными на проверку КБМ. На последний ответ я в пятый раз заполнила форму на сайте, приписав в описании: " Уважаемые работники РОСГОССТРАХА! Не надо запрашивать КБМ. Еще раз — у меня ошибка в полисе. Из-за этого в данный момент КБМ равен 1. Исправьте, пожалуйста ошибку и внесите соответствующие изменения в АИС ОСАГО. Обратите внимание, что в указанном полисе КБМ=0.5!!! Ответ не отличался разнообразием. Правильно — «мы послали запрос в АИС ОСАГО»… и далее по тексту предыдущих ответов. А из АИС ОСАГО пришлют те данные, которые послал РОСГОССРАХ, т.е.что при таких данных (ошибочных) КБМ =1. Ведь должна же быть возможность растолковать страхователям, что прикидываться «особо одаренными» не стоит, а нужно исправлять свои ошибки. Что мне для этого нужно сделать?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store