Делаю уколы Мексидол в/м и Комбилипен (назначил невролог) для улучшения венозного оттока. Делаю уже 7 дней(всего надо 10). Сегодня увеличились паховые лимфоузлы с двух сторон. Является ли это нормой?

Возможно ли, что это является реакцией организма на уколы? Раньше узлы в паху увеличивались один раз после прививки АДСМ(делали тоже в/м в ягодицу). Тогда связала это с прививкой. Потом сдавала кровь, всё было в норме. Сейчас лимфоузлы увеличены, но размером с орех фундук, не больше, не болят, но есть дискомфорт в суставах. Продолжать ли мне колоть уколы?
23.11.18
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.

Да, такое возможно. Назначенный курс желательно доделать.
23.11.18
Лучший ответ по мнению автора

Игорь Викторович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна Шидиева

Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store