По электронной почте и телефонным переговорам договорился с продавцом из г. Челябинск о покупке электротоваров на сумму 40000 руб. Он выставил мне счет на оплату для частного лица, но оплатить его я не смог в виду отсутствия в базе банка (Сбербанка) данного клиента, поэтому попросил продавца прислать номер банковской карты для перевода средств, при получении которого отправил оплату. Прошло ужебольше месяца товар я не получил, больше того продавец не поднимает трубку при звонке с моего номера, на почту не отвечает, несколько раз дозванивался к нему с других номеров, при этом он ссылается на необходимость уточнений и вновь не отвечает. В последнем разговоре предложил ему по хорошему вернуть деньги или прислать товар иначе подам в суд. Как мне поступить? Есть ли возможность вернуть деньги? Что для этого нужно сделать?