Краснодарский край

Защита прав потребителей. Кухонный гарнитур под заказ. - вопрос №345877

Здравствуйте. В мае мы с мужем заказали кухонный гарнитур. Заключили договор составили на месте проект, 6 июня по договору кухня должна быть готова. Предоплата 20000 руб., полная стоимость 73700 руб. Ее привезли 6 июня, правда опоздали на 3 часа от оговоренного времени, поэтому сборщик не успел все доделать, хотя был у нас до 11 часов вечера. Оставшуюся часть денег потребовалис нас, когда мебель только доставили — муж отдал деньги. Когда я вечером осмотрела кухню, она оказалась сделана некачественно (основные претензии были к кромке). Устранять недостатки они не отказываются — уже три месяца(раз в 2 — 3 недели) что-то переделывают, но привозят с новыми недостатками(сколы, царапины, не тот размер) и то из-за нашей навязчивости. Постоянно кормят нас завтраками, не исполняют оговоренные сроки, не перезванивают, когда должны. Вчера должны были привезти последние две двери(которые заказали они в другой мебельной фирме, т.к. сами нормально сделать не могут), но перенесли на сегодня, а сегодня опять не приехали. Сил больше нет терпеть это. Основной вопрос: можно ли их привлечь за это к ответственности. Я уже давно готова все им вернуть, забрать деньги и заказать в другом месте кухню. А еще в начале этой канители я составила претензию(по образцу в интернете) на устранение недостатков с оговоренным сроком выполнения. Начальник цеха, который приезжал смотреть недостатки ее подписал. Но кухню мы заказывали в магазине у ИП, т.е. через посредника, и договор наш был с ИП. Вобщем не знаем, что делать с ними. Помогите пожалуйста. С уважением, Король Елена Юрьевна.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store