Барнаул

Здравствуйте, в августе купили раскладной кухонный стол, сегодня его раздвинули для гостей, а при сборке, раздвижная часть стола полностью

отвалилась. Стол на гарантии 18 месяцев. Позвонила в фирму, мне сказали, что виноваты мы и неправильно раздвигали, хотя это не так, предоставили фото, фирма настаивает на своем и отказывается производить ремонт или змену. Как быть в такой ситуации?

Ответы

Buh

Предъявить претензию, обязаны провести проверку качества и при необходимости экспертизу, в которых Вы вправе присутствовать. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то подавать в суд исковое заявление.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
03.11.19
Здравствуйте, Анна.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
03.11.19

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store