Московская область

Мебель - вопрос №352468

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. нам в субботу привезли угловой диван (как говорят в магазине с фабрики), но в нем очень много недостатков — скол на подлокотнике, на железной трубке и дисках которое крепятся к подлокотнику стерта эмаль и видна ржавчина, ножки у дивана все потертые, и на одной наполовину содрана пленка, на мягкой части дивана видно немного зацепок, подлокотникпривезли весь расшатанный, на обивке сзади дивана на светлой части видны грязные пятна. Можно ли будет обменять этот диван на новый? Так как продавец настаивает на том, что деньги она возвращать не будет, а когда я у нее попросила номер директора, она мне отказала, и сказала что мне его не даст ни при каких условиях, и что директор в отпуске.

Ответы

Согласно Закон у о защите прав потребителей при обнаружение недостатков вы вправе потребовать обменять товар, соразмерно уменьшить цену, потребовать безвозмездно устранить продавца данные недостатки либо вернуть деньги за товар. 

 Обязателен претензионный порядок, т.е. вы должны в письменной форме изложить претезии к качеству товара и свои требования. Все продавцы  в основном отказываются удовлетворять требования потребителей. Не обращайте внимания. Посылайте претензию заказным письмом с уведомлением. То, что директор в отпуске не имеет для вас никакого значения. 

05.09.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store