новое место работы - вопрос №357932

Добрый день! Очень нужен Ваш совет. У меня сложилась сложная
профессиональная ситуация. Я экономист, работал около 5 лет в одной компании.
Руководитель был очень жесткий, требовательный но при этом очень умный и
настоящий профессионал. Я с ним очень успешно сработался и мы обоюдно
чувствовали что можем друг на друга положиться во всех рабочих вопросах. В
коллективе я пользовался уважением как хороший специалист в своей сфере.Но год
назад компанию продали и меня сократили, так как в новой компании не было
ставки финансиста. И руководителя моего тоже сократили. Я переехал в Москву, и
нашел работу, в моей специальности но немного с другим уклоном, тем чем я не
занимался. Мне было интересно поработать в новой сфере и получить полезный
опыт. Я сначала очень обрадовался, что череда поисков работы закончилась. Но с
первого дня у меня на новой работе ничего не заладилось. Руководитель
оказывается пришел всего за месяц до меня и очень плохо разбирался во всех
рабочих вопросах, мне не организовали рабочее место, никто никому не
представил, толком разъяснить и показать фронт работы руководитель тоже не
смог. Но зато он умело переводил на меня задания по работе, при том даже не мог
мне сказать к кому я бы мог обратиться с решением этого вопроса. Я сам ходил по
кабинетам, спрашивал кто где сидит и чем занимается, пытался найти общий язык с
сотрудниками и пытаться выполнить рабочие задания, но меня многие «отшивали»
ссылаясь на занятость и т.д.

Заданий было все больше и сложнее, я сам узнаю что нужно
делать, методом проб и ошибок… но ключевые люди в решении вопросов меня просто
игнорируют и я их прекрасно понимаю. Я прихожу с заданием или пишу им… а меня
просто игнорируют, не отвечают на вопросы. Иногда даже жестко отвечают типа «задолбал
ты всякую фигню писать», считают меня непрофессиональным человеком… а ведь я
действительно хороший специалист с опытом работы больше чем у них, просто сфера
новая для меня и мне нужно просто объяснить какие-то рабочие моменты. Вобщем
адаптация идет очень тяжело, утром не хочется на работу… а я к ней привязан, потому
что нужны средства чтобы снимать квартиру и хотябы накопить резерв для того
чтобы искать новую работу. Я не знаю что делать… Руководитель полный антипод
тому с которым я работал, не профессиональный, никаких личных качеств,
контактирует с людьми тяжело. Я понимаю что ему тяжело на новом месте, но мне
то что от этого. Иногда возникает чувство что он на меня ссылает работу,
которую ему трудно выполнять и находить контакт с людьми даже имея статус
руководителя.

Я чувствую себя пятым колесом в телеге, не профессиональным и не нужным и только мешающимся, хочется просто спосокойно разобраться во всем… но при этом меня давят выполнением работы, в которую я еще не вник..

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Анатолий.

Отнеситесь к ситуации, как к новому полезному опыту. Он Вам очень пригодится в жизни, поскольку никто не обязан создавать Вам тепличных условий. Да, сейчас Вы разочарованы, Вам трудно и Вы испугались (обиделись), как ребенок (позиция «ребенок» см. Транзактный анализ). 

Но зато этот опыт значительно облегчит Вашу адаптацию к другим условиям. Удачи Вам. Обращайтесь за личной консультацией, если захотите менее болезненно пережить этот трудный период.

10.09.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро. Анатолий, мы уверены в том, что вы -высоквалифицированный специалист. Но вы живете прежними успехами на прежнем предприятии и при поддержки прежнего директора.   Сейчас условия кардинально изменились, а это значит и вам стоит, если конечно хотите быть успешным на новом месте работы и в новой должности)). Поэтому примите несколько советов, думаю они вам будут полезны.

1.Меняйте свое отношение к коллективу. Сейчас изменились условия, и вы, как современный компетентный специалист, обязаны легко адаптироваться к этим новым и сложным условиям. Анатолий, это на прежней работе знали и уважали вас как специалиста и человека. На новом месте работе, именно в адаптационный период, новичку традиционно, приходиться вновь проявлять себя и как специалиста и как человека. Не обижайтесь на коллег, они — действительно могут быть заняты и они не обязаны вам помогать. На работе вообще -то работают. Помните,  вы сейчас в новом коллективе, и он сейчас коллектив, наблюдая за вами, формирует свое мнение о вас и как о специалисте и как о человеке.  

2.Меняйте свое отношение к работе: а)используйте в организации своего рабочего времени — научную организацию труда. б) пополните свое профессиональные знания о новой сфере профессиональной деятельности или на курсах повышения квалификации или через интернет  и т.д.в) становитесь в работе самостоятельным и уверенным в себе- это важно в построении карьеры. Это «зубы» в улыбке-оскале карьерных акул. Помните, ваши профессиональные знания и навыки являются критерием вашего профессионализма. 

Анатолий, полагаю, вам стоит записаться на консультацию. Тогда поможем вам сформировать важные и необходимые профессиональные и личностные качества, необходимые в профессиональном общении и взаимодействие, и заодно, простроить стратегию и тактику карьерного роста. 

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус.

10.09.12

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store