автосервис - Орловская область - Орловская область - Орловская область - вопрос №364720

Доброго времени суток. Вопрос следующего характера. Я работник автосервиса который выполнял капитальный ремонт двигателя. По прошествии недели заклинило двигатель. После разборки выяснилось что причиной стало  пигорел вкладыш коленвала из-за абразивного износа вкладыша. Клиенту было сказано что нужно было менять масло так как прошла обкатка 2000 км (он проехал 2300км) но приехал на тросе из другого сервиса где двигатель и заклинил.Онсказалнамоб этом и еще сказал что при осмотре мастер попросил его погазовать до 3000 об /мин. При обкатке в двигателе из-за притирающихся деталей образуется металическая пудра которая забивает масленный фильтр и когда масленный фильтр перестает пропускать масло, в масленном фильтре открывается предохранительный клапан. Тогда вся грязь минуя фильтрующего элемента попадает между скользящими деталями тем самым вызывая нагрев а в дальнейшем и пилипание деталей. В праве ли я отказать ему в гарантии и нужно ли что-то доказывать так как он это сказал в усной форме? Зараннее благодарен.

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store