Московская область

Добрый вечер! Вопрос на тему" по защите прав потребителя". У меня - Ателье, ремонт одежды. Должна я давать гарантию при замене фурнитуры- на саму - вопрос №4081188

фурнитуру? Производитель молний не даёт никаких гарантий ссылаясь на невозможность проконтролировать использование ( эксплуатацию). На что можно ссылаться?

Дополнение автора от 30.11.20 22:21:29
с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока,  О каких недостатках  выполненных работ? Если я заменила в куртке молнию- человек относил 3 месяца — порвал молнию- и пришёл с претензией -" я у вас вставлял" Получается я пожизненно вставлять молнии. Спасибо конечно за ответ- но как привязать его к себе, я не понимаю
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Елена! Согласно п.3 ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Так что установление гарантийного срока в Ваших интересах.
29.11.20
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store