Другое

Здравствуйте! Я не однократно письменно обращался в тур агенства по вопросу возврата средств из-за отмены полета в периодд пандемии . Уже год к ним обращаюсь ,они уходят от ответа или вообще не от - вопрос №4405837

ним обращаюсь, они уходят от ответа или вообще не отвечают. 1. Существуют сроки ответа на обращение граждан? 2. Какие меры я могу принять, что бы они ответили на мои обращения? За ранее благодарен за ответ

Ответы

Ночи доброй, Григорий. По порядку:
1) срок ответа на письменное обращене не должен превышать в общей сложности 50 суток, согласно ст. 12 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан...»
2) вы вправе обратиться в прокуратуру или в суд. 
20.07.21
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Григорий! Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к коммерческим организациям не имеет отношения от слова совсем. Так что давать ответ в соответствии с этим законом они не обязаны. Однако согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае предъявления требования возврата денежных средств, деньги должны вернуть в течение 10 дней. И если прошел год, все претензии зафиксированы, то имеет смысл уже подавать исковое заявление в суд, пока не истек срок исковой давности. Прокуратура такими делами не занимается и пошлет в суд разбираться.
20.07.21

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Владимировна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store