Здравствуйте! Был мини аборт Купила...

Здравствуйте! Был мини аборт.Купила мидиану по совету врача.Через какое-то время думала, что начались месячные, стало мазать и как написано в инструкции начала пить таблетки (раньше не предохранялась), Сегодня выпила 7-ю таблетку (месячные так и не начались, только один день мазало) мне продолжать их пить и что делать дальше? Бросать принимать талбетки, когда начинать снова?

Лучший ответ по мнению автора

Оля, продолжайте принимать препарат дальше, точно по инструкции, отмена препарата сейчас не нужна да и она будет вредна, так как это чревато очередным гормональным сбоем после аборта. 

25.03.13
Лучший ответ по мнению автора

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store