Я работаю в торговой компании... - вопрос №594454

Я работаю в торговой компании.При оформлении доставки я ошиблась с датой доставки.Клиенту не доставили товар в оговоренный день.Клиент требует с меня 1% от покупки за неустойку.Скажите пожалуйста как это вообще происходит и есть ли какие нибудь исключения?



Дополнение автора от 02.04.13 21:51:56

Клиенту было предложенно перенести доставку  на после завтра  но клиент захотел через неделю. в случае выплаты как будет решатся этот вопрос? Клиент же мог перенести и на месяц для более большой выплаты

Ответы

если он требует лично с вас деньги то он вымогатель. он должен составить претензию и направить в адрес вашей фирмы в случае если ваш руководитель сочтет это уместным и выплатит ему 1% то он же (руководитель) в связи с тем что это ваша вина может взыскать в судебном порядке этуже сумму с вас.

если товар заказывал предпрениматель то на него закон о защите прав потребителей не распростроняется.

01.04.13

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store