Краснодарский край

Возврат оборудования продавцу - вопрос №611546

Добрый день! Наша компания реализует оборудование (электродвигатели) различных фирм-производителей. По одной поставке у нас спорная ситуация с клиентом (ООО). Клиент приобрел оборудование, которое после установки в тех. процесс, частично вышло из строя (повреждение крепления). Клиент принес его нам. Мы отправили претензию производителю. Пришел ответ, что оборудование исправно, но подверглось ненадлежащей эксплуатации. Т.е., не правильно было подобрано оборудование. Клиента данное обстоятельствоне устраивает, и он требует полного возврата. Однако, производитель на это отвечает отказом. Клиент приобрел оборудование по счету без заключения договора поставки. Гарантийного талона от нас клиенту не поступало. Вопрос: Как вести себя в данной ситуации нам (фирме-продавцу)?

Ответы

Собирать доказательства, чтобы быть с готовой позицией в случае, если клиент обратиться в суд.

18.04.13

Пишите возражения на требования покупателя как ему (отказывайте в претензии), так и в суды на основании пункта 2 статьи 1064 ГК РФ «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине» — это вина покупателя, который без проекта монтажа приобретённого оборудования стал на свой страх и риск устанавливать его на своём объекте без письменного извещения как изготовителя, так и продваца, гарантирующих исправность реализованного в России оборудования.

18.04.13

Добрый день!

Если есть неопровержимые доказательства вашей вины, то лучше договариваться полюбовно. Не доводить до суда.

Адвокат в Литве и Беларуси

Адвокат в Вильнюсе

Адвокат Литва Вильнюс

Prawnik na Litwie i Bialorusi.  Andrzej Tiszczenko.

18.04.13

Veta

от 600 p.
Читать ответы

Наталья Владимировна

от 500 p.
Читать ответы

Виктория

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store