Добрый день, Эксперты. Помогите советом. Телефон не был возвращен в течении 45 дней из гарантийного ремонта. Дозвонится возможности нет. Повезу претензию, в связи с чем вопрос. Сервисный центр и продавец — разные юр. лица. Продавца уже нет. Есть ли сервисный центр — пока не знаю. Я могу потребовать возврат стоимости телефона в денежном эквиваленте и 1% от стоимости телефона закаждый день просрочки?
Как правило продавец и сервисный центр два разных юридических лица. И свои претензии предъявляейте тому юр. лицу куда сдавали сотовый телефон на ремонт.
Предъявите пиьсменные претензии к сервисном центре и потребуйте возврата товара, иначе 1 % за каждый день просрочки.
Будет обязана уплатить вам неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Желаю удачи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Сергей. Как правило продавец и сервисный центр два разных юридических лица. И свои прет..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/677535-nevozvrat-telefona. Можно с вами обсудить этот ответ?