Невозврат телефона. - вопрос №677535

Добрый день, Эксперты. Помогите советом. Телефон не был возвращен в течении 45 дней из гарантийного ремонта. Дозвонится возможности нет. Повезу претензию, в связи с чем вопрос. Сервисный центр и продавец — разные юр. лица. Продавца уже нет. Есть ли сервисный центр — пока не знаю. Я могу потребовать возврат стоимости телефона в денежном эквиваленте и 1% от стоимости телефона закаждый день просрочки?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Сергей. 

Как правило продавец и сервисный центр два разных юридических лица. И свои претензии предъявляейте тому юр. лицу куда сдавали сотовый телефон на ремонт. 

Предъявите пиьсменные претензии к сервисном центре и потребуйте возврата товара, иначе 1 % за каждый день просрочки.  

Будет обязана уплатить вам неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.  

Желаю удачи.  

04.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store