Можно ли привлечь к ответственности страховую компанию за неправильно оформленный полюс ОСАГО агентом по телефону. Если да, то на основании какой статьи?
Спасибо, огромноеАлексей Алексеевич! Ну хоть за что -то есть зацепиться. Позвольте ещё узнать ваше мнение по конкретике моего случая.
Ситуация: У меня была машина застрахованная в ВСК, я ездила на ней 3 года и продляла полюс там. Потом я продала её и купила другую, застраховав её в магазине у другого страховщика на пол года. Проходит пол года мне звонит страховщик из ВСК и такой диалог:
-У вас скоро заканчивается полюс, будем продлять?(она думает про одну машину и не уточняет )
-Раз заканчивается значит будем (я про ту машину уже и не помню и думаю о новой)
-Мне пока некогда к вам приехать
— Я сама могу к вам приехать
-Да, но я сейчас на месте не сижу, если можно администратору оставить?
-Хорошо, деньги оставьте только.
В итоге она выписала полюс на старую машину не задав уточняющих вопросов. А я тоже и не вспомнила про старую машину. В заявлении, их варианте полюса и в квитанции стоит не моя подпись. А на моём полюсе вообще подпись не стоит. Когда я забирала с работы полюс в файле квитанция об оплате закрывала графу названия машины, я взгляд бросила, посмотрела на числа и всё. Случилось ДТП, мне выставили ущерб.
Ваше мнение это подподает под пункт 3 (вред приченён по просьбе ) Я ведь не просила её умышлено вписать не ту машину. А с её стороны нарушены все правила заполнения и подделка подписей.
Есть ли шанс выиграть в моём случае?
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |