Самарская область

Вернуть деньги за несоответствующий товар по заказу через интернет - вопрос №700090

Заказала пиджак с известного брендового сайта H&M (http://www.hm.com/de/product/10002?article=10002-A#article=10002-A) оплату произвела в апреле 2013г. получила «товар» аж в июле 2013г. Да в итоге получила совершенно не соответствующий товар, вообще ни единого сходства с тем что я заказывала (получила какой-то мужской бесформенный гигантский пиджак). Сфотографировала полученный «товар» и отправила с просьбой объяснить что это за ошибка. В итоге посредник ответил, что приносятизвинения за подобный казус, что была допущена ошибка, НО «К сожалению, прошло уже более 2-х месяцев, и мы не можем вернуть ее обратно в магазин".… «это вещь из коллекции известно бельгийского дизайнера Martin Margiela и он делал одну из своих коллекция эксклюзивно для H&M. Может Вам это поможет продать эту вещь дороже, чем обычный блейзер». 

Как вернуть свои деньги за товар? они явно просто развели меня как л*… Я не виновата в том что, заказ шел больше положенного срока. Подскажите какими статьями кодекса РФ можно наказать посредника?

Ответы

Здравствуйте!  Воспользуйтесь ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя. Для положительного разрешения   спора Вам потребуется грамотный юрист или адвокат. Всегда рад помочь, пишите в личку. Удачи.

28.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store