Другое

Возврат израильской косметики Ламерель

Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне решить сложившуюся проблему! На домашний телефон как -то раз мне позвонила девушка и сказала, что у них проводится акция до конца месяца на спа-процедуру для лица и предложила мне записаться. Полчаса нахваливала свю чудо-косметику и я сломалась.Предварительно она попросила взять с собой удостоверение личности, якобы в подтверждении того, что прийду именно я, а не какой-либодругой человек.24 июля я пришла на процедуру по данной акции ( так называемой) в косметическую студию Ламерель. Мне провели СПА-процедуру для кожи лица. А далее предложили приобрести данный набор для домашнего пользования. Предварительно была проведена диагностика моей кожи. Тип кожи: комбинированная-жирная. Данный набор мне принесла продавец-консультант, проводившая процедуру и предложила оформить на него рассрочку платежа сроком на полгода.В затуманенном разуме я согласилась. При оформлении рассрочки, я спросила кредитного менеджера, который дал мне на подпись договора: не потребительский ли это кредит? Т.к. в противном случае я оформлять его отказалась. на что он мне ответил: НЕТ! Это рассрочка! без переплаты. Все оформлялось в спешке, т.к время было позднее 20:00 и кредитный менеджер торопил меня, что может не успеть с оформлением. Продавец-консультант сидела рядом и говорила, что набор подобран исключительно для моей кожи, при этом упаковка данного комплекта была вскрыта. Таким образом я приобрела товар в рассрочку. По дороге домой у меня развилась аллергия на лице, от которой я избавилась только посредством антигистаминных средств.Это была Пятница. Выходные с отечным лицом я просидела дома. Более того, как я обнаружила данный набор не подходит для жирной-комбинированной кожи, а предназначен для сухой и очень сухой кожи лица. Т.е. консультация и подбор средств были проведены совершенно некомпетентно.Перевода на русский язык данная продукция не содержит, штрих-код также отсутствует.Т.о. компания нарушает нормы Закона по защите прав потребителей (Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре» ст.12 Продавец (исполнитель), не предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.)Далее позвонив в колл-центр банка меня уведомили, что это не рассрочка- а потребительский кредит в размере 41% годовых. Меня ввели в заблуждение, метод психологического прессинга тоже сыграл свою роль( они это очень умело делают).Утром в Понедельник на 3-ий день, я взяла данный набор, которым я соответственно не пользовалась и поехала в данную компанию, с целью его возврата. На месте мне сообщили, что руководства на данный момент нет и я могу оставить заявление на возврат, которое будет рассматриваться в течение 5 дней. Я так и сделала. С сотрудниками банка, оформлявшего мне кредит и поговорила и мне сказали, что кредит аннулируют без проблем, необходимо лишь письменное согласие Директора компании на возврат товара. В течение этих пяти дней со мной так никто и не связался, звонила я сама ежедневно, но каждый раз девушка-администратор мне отвечала: ЕЩЕ ничего не решили! Подождите, с вами свяжутся! На шестой день я вновь позвонила и мне сообщили, что руководства как всегда нет на месте и возврат делать мне не будут! Письменного ответа от Директора Компании я так и не добилась, как и не добилась элементарно устного ответа из его уст. Руководство меня избегает и желает со мной вести диалог. Более того, как я узнала впоследствии, медицинского образования и мед.документов косметологи данной фирмы не имеют.Сегодня я вновь поехала к ним, с целью предоставления соответствующих документов, в который раз нарвавшись на хамское поведение сотрудников компании. Они мне хором твердят: КОСМЕТИКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! Хотя я знаю что согласно ст.14 закона по защите прав потребителей я имею право на возврат товара в течение 14 дней с момента приобретения, даже не смотря на то, что это косметика Подскажите как мне быть!? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ответы

По закону о защите прав потребителей косметика является товаром, который возврату не полежит.Однако это не значит, что Вы не сможете вернуть деньги за некачественный товар и обман.Вам нужно грамотно написать претензию, потребовать ответ, если не вернут деньги обращаться в суд.Требуйте возмешения морального вреда и расходов, связанных с оплатой юристов. Обманутых женщин различными подобными космическими фирмами очень много, Вы можете объединиться с ними в интренете.Вы не первая, кто взыскивает свои деньги с таких фирм через суд.С Вами поделятся опытом, кому это удалось.Я бы посоветовала обратиться в общество защиты потребителей, также взять справку от врача, заручитесь свидетелями, которые подтвердят влияние кометики на Ваше здоровье, написать заявление в ОБЭП, задействовать СМИ, только известные каналы газеты, например такую программу как «Пусть говорят».Главное не бездействовать, сохраняйте спокойствие, всё получится.Но расслабляться не стоит, так как у них тоже грамотные юристы, бывает, что они выигрывают.Возможно и без суда обойдется, если они увидят Ваш серьезный настрой, поговорите без ругательств, спокойно, уверенно с руководителем салона, где Вы были, только не ходите туда одна.Всего Вам доброго!

08.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ирина Валерьевна(г.

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store