Челябинская область

Замена планшета - вопрос №737451

Подскажите пожалуйста. Я купил 03.11.2012 года планшет Acer a701. 28.01.2013 года первый раз сгорел зарядное устройство. В сервисном центре, после диагностики, ЗУ заменили без вопросов.Буквально неделю назад, произошел точно такой же случай, сгорело ЗУ. В сервисном центре сказали, что могут его поменять, т.е ЗУ, но если я хочу, то могу сдать планшет в магазин и вернуть либо деньги, либо поменятьпланшет на равноценный, т.к. поломка повторилась второй раз.Но в магазине мне ответили, что ЗУ является расходным материалом и на него гарантия не распространяется. В гарантийной книжке про ЗУ ни чего не написано.А именно«ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: КАБЕЛИ, ШНУРЫ, АНТЕННЫ, ПЕРЕХОДНИКИ, ЗАГЛУШКИ КОРПУСА И КОРПУСНОГО КОНСТРУКТИВА». В магазине приняли заявку на возврат денег или обмен, но по ним видно, что ни чего делать не будут. Подскажите, как мне быть?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Согласно п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».

Вас пытаются убедить, что недостатки зарядного устройства никакого отношения к телефону не имеют. Однако это не расходный материал как наушники, который подвергаются естественному износу, а неотъемлемый элемент эксплуатации товара, недостаток которого делает невозможным использование такого товара. Доказывать, что зарядное устройство — это расходник, предоставьте продавцу. Предъявите требование о возврате денег, а в случае отказа обращайтесь в суд.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

28.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store