Здравствуйте! Хочу задать вопрос У...

Здравствуйте! Хочу задать вопрос. У моего молодого человека случился приступ, остановка сердца из за резкого повышения давления, его отвезли в психушку и ставят какие то уколы, он чувствует от них ещё хуже, поменялся говор речи и говорит как будто пьяный. На каком основании? Он совершенно адекватный человек

06.11.13
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, Ирина

Исходя из Ваших слов, оснований действительно мало. Если только не закралась ошибка. К примеру, психушка = неврология. Тогда основания есть, только не для Ваших переживаний, а для восстановления нервной системы пациента.

Желаю крепкого здоровья

24.11.13

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Николаевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Летучий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
8 ответов
10.01.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store