Претензия к Сбербанку по перечислению денег - вопрос №835630
Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка.Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщилВ результате деньги до сих пор не возвращеныПошла в банк, говрят ждите 30 днейНа что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации? Спасибо
К правоотношениями между Вами и банком применяется ФЗ «О защите прав потребителей», так как банк оказывает Вам финансовую услугу.
У Вас должна сохраниться копия претензии банку, где указано число и время направления документа. Досудебное урегулирование спора Вами соблюдено. Обратитесь в Роспотребнадзор.
Вы имеете право на защиту ваших интересов в суде по месту юр. адреса ответчика (банка) в целях возмещения убытков и морального вреда в результате предоставления услуги ненадлежащего качества.
С уважением, Елена Владимировна.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день.К правоотношениями между Вами и банком применяется ФЗ «О защите прав потребителей», так ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/835630-pretenziya-k-sberbanku-po-perechisleniyu-deneg. Можно с вами обсудить этот ответ?