Оренбургская область

Претензия к Сбербанку по перечислению денег - вопрос №835630

Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка.Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщилВ результате деньги до сих пор не возвращеныПошла в банк, говрят ждите 30 днейНа что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации? Спасибо
18.11.13
1 ответ

Ответы

Добрый день.

К правоотношениями между Вами и банком применяется ФЗ «О защите прав потребителей», так как банк оказывает Вам финансовую услугу.

У Вас должна сохраниться копия претензии банку, где указано число и время направления документа. Досудебное урегулирование спора Вами соблюдено. Обратитесь в Роспотребнадзор.

Вы имеете право на защиту ваших интересов в суде по месту юр. адреса ответчика (банка) в целях возмещения убытков и морального вреда в результате предоставления услуги ненадлежащего качества.

С уважением, Елена Владимировна. 

 

18.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store