Краснодарский край

Здравствуйте А при покупке телефона... - вопрос №862193

Здравствуйте. А при покупке телефона с интернет-магазина «Связной», в случае поломки куда обращаться? И какая гарантия по срокам будет у телефона?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Обязательства продавца и изготовителя при покупке товара дистанционным способом ни чем не отличаются от обычной покупки. Срок гарантии на товар должен быть отражен в гарантийном талоне телефона. В случае поломки в срок гарантии на телефона нужно обращаться в интенет-магазин «Связной», либо в мастерские указанные в самом гарантийном талоне телефона.

06.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store