Добрый день. Моя фирма была посредником в поставке минеральных удобрений, поставкапроизошла в декабре 2010г., спустя более чем 6 месяцев конечный покупатель обнаружил что товар не соответствует качеству, т.е. слежался, а данная проблема свойственна удобрениям… Прошу ответить, имеет ли конечный покупатель право на возврат товара или компенсацию нанесенного ущерба, тогда как прошло уже достаточно большое количество времени и в договоре на
А покупатель пишет о ФЗ «О защите прав потребителей» и ГК РФ, что он имеет право потребовать с нас принудительное взыскание понесенных расходов и выплаты требований (им пришлось нанимать спец. технику для дробления продукта), обратившись в суд и правоохранительные органы (ОБЭП)!
Уважаемые, господа! Прошу помочь в решении данного вопроса, как мне избежать данных взысканий, т.к. я являюсь всего лишь посредником, все свои договорные обязательства выполнил во время и о том что продукт с повышенным сожержанием влаги предупреждал!? Спасибо!
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |