Свердловская область

Некачественный товар - вопрос №875499

300 p

Здравствуйте, в общем ситуация такая, месяц назад у меня на машине сломалась коробка передач, поискав по интернету нашел компанию занимающейся продажей б/у коробок находящеюся в Калининграде, я сам из Екатеринбурга. Позвонил им, всё объяснил, через день звонит менеджер компании и говорит, есть коробка за 25000 руб, я согласился и они выслали мне подписанный договор. По договору нужно было сделать предоплату в размере13000руб, и доплатить остаток, когда коробка прибудет транспортной компанией в Екатеринбург, я так и сделал. Через 18 дней мне позвонили из транспортной компании и сообщили, что я могу забирать коробку. Приехав в транспортную компанию, мне выдали коробку, осмотрев её  ( по мере своих знаний в коробках ) было вроде всё хорошо, была пятница. Приехав в автосервис в этот же день мне сказали, что смогут приступить только в понедельник, я оставил коробку в автосервисе и уехал домой! В понедельник мне позвонили из автосервиса и сообщили, что на коробке есть трещина! Я звоню в компанию, где приобретал коробку и сообщаю им об этом, они мне отвечают в грубой форме, звоните в транспортную компанию разбирайтесь с ними, мы отправляли нормальную коробку мы белые и пушистые. Вопрос: обращаться в транспортную компанию я думаю бессмысленно, они то же скажут товар, вы приняли мы белые и пушистые! Что мне делать с кого спрашивать? куда идти? Договор не могу прикрепит, скину по запросу! 

Ответы

Здравствуйте, Виталий Аркадьевич! В данном вопросе получается, что обвинить можно:

1) компанию занимающейся продажей б/у коробок

2) транспортню компанию

3) сам автосервис.

Вам бы вспомнить видели ли вы эту трещину, когда забирали коробку и от этого отталкиваться. В транспортной компании, насколько я знаю, упаковывают каждый предмет отдельно. Вроде бы не должна быть трещина по их вине. Если смотрели коробку при получении и не видели трещины, значит виноват тут только сам автосервис — возможно уронили или еще что-то сделали.

16.12.13

трещина не является какой-то скрытой? если не является, то поскольку коробку вы осмотрели, приняли её и расписались в отсутствии замечаний, то ни с транспортной компании ни тем более с продавца получить что-то не удастся.

но есть смысл предъявить претензию автосервису-они ведь тоже приняли у вас коробку. вопрос в том есть у вас документ о передаче коробки автосервису?

16.12.13

        Виноваты калининградцы. Они и ответчики. Нельзя продавать всякое лайно. Надо обращаться в суд.

16.12.13

С кем договор Вы заключили, к тому и предъявляйте свои требования о возмещении ущерба потребителю в судебном порядке (гл. 12 ГПК РФ). Пустые разговоры ни к чему не приведут — только нервы потрепите себе и всё. Госпошлину не платите в силу НК РФ — Вы освобождены от уплаты как потребитель.

16.12.13

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с претензией непосредственно в организацию, у которой приобретали коробку передач.

Примерный образец претензии:

                                 ПРЕТЕНЗИЯ

                     о продаже некачественного товара

 

    "___"_________ ____ г. в Вашем магазине я купил _______________________

_______________________________________ стоимостью ___________________ руб.

    (наименование товара, марка)

 

    Через ____________________ после покупки, в течение гарантийного срока,

_______________________ вышел из строя.

    В соответствии  с  п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я

требую <*>: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (указать требование потребителя)

 

в установленный  ст. ст. 20 (21, 22) Закона РФ «О защите прав потребителей»

срок — ______ дней.

    Также я требую полного возмещения убытков в сумме _____________________

руб., причиненных  мне  вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В

соответствии  со  ст. 22  Закона РФ  «О защите прав потребителей» указанные

убытки подлежат возмещению в течение десяти дней.

    Если Вы мне откажете  в  моем  законном требовании, я оставляю за собой

право обратиться в суд с исковым заявлением о ________________, о взыскании

убытков в размере ________________, а также о компенсации морального вреда,

причиненного мне Вашими незаконными действиями.

    О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение _____ дней.

 

    Приложения:

    1. Копии товарного и кассового чеков <**>.

    2. Копия гарантийного талона.

 

В течении 10 дней ждите ответа. Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

16.12.13

Подавайте в суд на компанию из Калининграда. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Согласно ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ Вы имеете право подать в суд по своему месту жительства. Платить пошлину не нужно.

16.12.13

Здравствуйте. К договору купли-продажи(поставки) вам обязаны были предъявить и Акт прием-передачи товара(посмотрите, есть ли он?)Часто в Акте предусмотрены все позиции товара, осмотр которых проводится при упаковке и делаются соответствующие отметки(если  его не вложили, ответственность несет отправитель-продавец). Упаковка должна  обеспечивать  сохранность  товара, ответственность за нее несет транспортная компания. Кроме того, такие ценные товары транспортная компания обязана страховать( был ли договор страхования?). 

       Таким образом, если на претензионном уровне не решится вопрос с возвратом денег или качественной запчасти, на  что вы имеете право, то  у вас два ответчика:  продавец и транспортная компания.Подавать иск  в  суд  общей  юрисдикции по месту регистрации ответчика.

16.12.13

Здравствуйте!

Виновники Калининградцы, так как продали не качественный товар.

16.12.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store