Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сломался новый шуруповерт

Купил новый шуруповерт, он через месяц сломался (сломалось зарядное устройство), я его принес в ремонт по гарантии, мне сказали, что я его должен отвезти в другую мастерскую на фаянсовую улицу. Так как они не ремонтируют зарядные устройства. Сказали если возьмем в ремонт, то на долго до 45 суток. Подменного инструмента они не дают, а ждать столько я не могу. Одинчеловекмне посоватовал отдать его на экспертизу и после экспертизы они обязаны будут либо поменять инструмент, либо вернуть деньги. Получилось так, что я его отдад на экспертизу, а мне его быстро отремонтировали, позвонили и сказали что можете приехать забрать инструмент, но менят инструмент или возвращать деньги мы не будем. Что мне делать?

Ответы

Buh

Данный товар не относится к категории технически сложных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Соответственно, Вы действительно были вправе вернуть уплаченные за товар деньги, а на это дается всего 10 дней со всеми экспертизами.

Сейчас же, если товар исправен, то остается только спокойно им пользоваться, т.к. проблема решилась сама собой. Как вариант — предъявить претензии отремонтировавшей его организации, взяв все документы, подтверждающие наличие недостатка и его устранение, на том основании, что Вам оказали не ту услугу, которую Вы заказывали.

В принципе вернуть деньги, уплаченные за товар, еще не поздно при наличии доказательств устранения недостатков их же сервисным центром. 

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

18.12.13
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
2 ответа
01.12.19
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store