Прыщи

Здравствуйте доктор. Подскажите пожалуйста, как можно избавиться от красных пятен на лице. На фоне дюфастона, все лицо высыпало рпзнами прыщикми, большими гнойными, маленькими гнойными. Третий месяц, почле того как прекратила пить дюфастон, пользуюсь салициловой кислотой и базирон АЦ, лицо не прошло до конца, но уже получше, на одной щеке, но красные пятна остаются. Планируем беременность, подскажите пожалуйста как можно ещёвылечить, дао конца прыщи и красные пятна. Анализы сдавала, гормоны сдавала все хорошо.Высыпало на фоне дюфастона, видими не подходит он мне.И может ли это быть аллергическая реакция? Стоит выпить таблетки от аллергии? Но улучшения есть, после того как перестала пить таблетки и начала пользоваться базирон АЦ.бЫЛА У ЭНДОКРИНОЛОГО ВСЕ АНАЛИЗЫ ХОРОШИЕ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. С УВАЖЕНИЕМ.

06.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Элина Амхатовна

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Игоревич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Роксана

от 150 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store