зуб, покалывание губ:; покраснение и шелушение контура верхней губы

Здравствуйте. Я простудилась 10.02 и начала лечение Кагоцелом… После сильной боли в горле вечером 12.02 приняла таблетку амоксиклава. Ближе к ночи (через 4-6 часов) покраснел контур верхней губы, затем сверху появился небольшой прыщик (без пузыря). Губы немного зудели, к утру совсем чуть-чуть припухли, пр нажатии губы покалывают и вообще в целом ощущения неприятные. С утра 13.02 покрасневшие участки губ началишелушится. Лор и терапевт сделали предположение, что это может быть аллергия, посоветовали попить Тавегил 2-3 дня 2 раза в день. Тавегил неприятные ощущения пока не снял + появился ещё один небольшой прыщик. К слову аллергий у меня никогда не было ни на что. Как проверить является ли данное покраснение и небольшие прыщики герпесом или аллергией? О чем ещё могли бы свидетельствовать данные симптомы? К каким специалистам вы посоветуете обратиться и какие анализы следует сдать ?

15.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Элина Амхатовна

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия

от 300 p.
Юлия
Юлия
Эксперт месяца
Читать ответы

Евгений Николаевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store