Самарская область

Здравствуйте! Обратился в компанию Связной... - вопрос №971888

Здравствуйте! Обратился в компанию Связной по поводу проверки качества. Телефон находился на диагностике 18 календарных дней. Телефон вернулся в магазин но причину которую я указывал не подтвердили, хотя она осталась. А причина у меня моргает дисплей. Телефоном я пользовался всего 10 календарных дней. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если телефон находился на диагностике аж 18 дней, то это означит, что пропущен 15-дневный срок предъявления требований, имеющих отношение к технически сложным товарам.

Все дело в том, что сотовый телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сейчас же остается только подтверждать факт недостатка и желательно с указанием на его существенность, если это действительно так. Обратиться можно либо в авторизованный производителем сервисный центр, либо к независимому эксперту. Если есть подозрение, что недостаток существенный, то в заявлении лучше отказаться от выполнения гарантийного ремонта. Если же недостаток подтвердится и суммарный срок его устранения превысит согласованный с Вами срок (см. пункт 2 выше), то телефон можно будет вернуть по второму основанию. Если же починят вовремя, будете наслаждаться исправным телефоном.

Начните с обращения в сервисный центр. Любые требования предъявляйте письменно в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

01.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store